Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
18:36, 10 марта 2017

Лодочный мотор Suzuki 9.9


Мотор для лодки Suzuki 9.9 в России входит в число самых покупаемых двигателей среди двухцилиндровых моделей. Обширная популярность объясняется тем, что его эксплуатация не составляет труда, скоростные показатели и характеристики надежности находятся на высоком уровне.

С помощью угла наклона дейдвуда, который может быть отрегулирован, двигатель можно поставить на оптимальное место и применять в водоёмах с мелким дном или каменистым.

Технические характеристики

Этот лодочный мотор производят в двух версиях:

  1. А – наибольшая мощность 5 500 оборотов в минуту.
  2. ТН – наибольшая мощность 4 500 оборотов в минуту.
Двигатель можно использовать как троллинговый агрегат на габаритных плавательных средствах, которые функционируют от мощных моторов.

Двигатель Suzuki обладает следующими нюансами:

  • оснащен 4 клапанами;
  • имеет 1 распределительный вал;
  • обладает мощностью 9.9 л.с.

Карбюратор функционирует в качестве распылителя топлива. Охлаждение двигателя происходит в принудительном порядке при помощи заборной воды. Средние показатели расхода горючего для представленного аппарата составляют приблизительно 2,5-3 л/час.

Топливный бак может:

  1. Вмещать в себя 12 литров топлива.
  2. Передвигаться по воде без дозаправки долгий период времени.

Управление аппаратом происходит при помощи многофункционального румпеля. В версии «ТН» он крепится на главной оси двигателя для обеспечения жесткого управления.

Переключение скоростей происходит одной ручкой, это весьма комфортно. Усилие, требуемое для поворота ручки, можно отрегулировать, а сам румпель без проблем можно сложить вверх. Мотор продается в России длительный период времени и стал популярен благодаря своей надежности и долговечности, своими хорошими техническими характеристиками.

Работает Suzuki 9.9 при:

  • рабочем объеме — 0,208 л;
  • номинальной мощности – 7,3 (9,9) кВт (л.с.);
  • частоте вращения – 4500-5500 об/мин;
  • массе — 33 кг;
  • диаметре цилиндра – 59 мм.

Для долгой работы двигателю следует провести обкатку. При первых 10 часах мотор не сможет работать в полной мере. Перед начальным стартом важно убрать консервацию с картера и цилиндров при помощи:

  • обкаточной смеси;
  • бензина.

Последовательность действий такова:

  1. Первый бак нужно выработать на пониженных оборотах.
  2. Спустя несколько минут на холостом ходу, следует начать работать на средних оборотах.
  3. На протяжении часа двигатель должен функционировать при одной скорости более 2 минут.
  4. Затем обороты необходимо повысить, делая нагрузку сильнее.
  5. В конце обкатки мотор должен работать на максимуме.

Достоинства и недостатки

У Suzuki 9.9 имеются следующие преимущества:

  • быстрый завод;
  • привлекательный внешний вид;
  • удобная ручка;
  • высокое качество.

Из недостатков можно выделить:

  1. Сильную вибрацию при езде.
  2. Высокую цену.

Стоимость

Мотор Сузуки в России реализуется по цене от 92 тыс.руб. Подержанные модели найти не так просто, и стоимость их составляет примерно от 50 тыс.руб. до 80 тыс.руб. Специалисты советуют приобретать двигатели с небольшим пробегом.

Мнение владельцев

Рассмотрим реальные отзывы из сети Интернет от владельцев данного мотора:

  1. Алексей из Казани отзывается о моторе положительно. Он выделяет следующие важные моменты:
  • на внешний вид агрегат весьма привлекательный, у него красивый дейдвуд и новый колпак;
  • двигатель нетяжелый и его с легкостью можно перенести одному человеку;
  • у агрегата удобная ручка, которая может стать полезной при транспортировке;
  • шнур стартера взят от японских четырехтактных моторов, запуск мотора не вызывает сложностей;
  • у устройства быстрый набор оборотов и легкий подзавод.

Suzuki 9.9 по сравнению с другими моделями функционирует практически бесшумно. Когда обороты двигателя находятся на низком показателе, запах топлива не ощущается, но этот недостаток имеется у практически всех двухтактных двигателей.

  1. Иван из Новокузнецка также отзывается о моторе положительно. Он выделает следующие моменты:
  • за время пользования не было ни одной поломки;
  • двигатель относится к такому типу, который отлично подходит для рыбалки, но не для быстрой езды;
  • в лодке может поместиться вместе с грузом до 3 пассажиров;
  • при повышенной скорости лодкой управлять становится затруднительно.

Suzuki весьма популярная и дорогая модель по сравнению с аналогами, что является существенным недостатком. Мотор очень неприхотлив, что является ценным показателем. Применяют аппарат для ловли с плавательного средства в любых условиях. Это может быть длительная поездка на реке с мелким дном или загрязненной водой.

Какие существуют аналоги?

К аналогам представленной модели можно отнести следующие моторы для плавательных средств:

  1. Selva Dolphin 9.9 л.с.
  2. Johnson F10R.
  3. Yamaha F9,9 FMHS.
  4. Mercury ME F9 M.

Suzuki 9.9 – это современная модель, которая отличается от конкурентов:

  • своей динамичностью;
  • легкостью.

Производители улучшили блок управления и модернизировали данный агрегат до максимально эргономичного уровня. При помощи оригинальных креплений мотор функционирует с низким вибрационным уровнем. Потребляет топливо данный двигатель экономно, в 2 раза меньше, если сравнивать его с остальными двухтактными моделями со схожими характеристиками.

Двигатель для плавательных средств Suzuki 9.9 л.с. в Российской Федерации входит в число самых популярных двухцилиндровых моторов. Масса положительных отзывов объясняется тем, что:

  • его применение несложное;
  • показатели скорости и качества находятся на высоком уровне.

Данный мотор станет оптимальным для профессиональных рыболовов, а также любителей, так как производитель создал устройство не только с красивым внешним видом, но и с высокими техническими показателями.

(Visited 497 times, 1 visits today)

Об авторе: admin


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 FirstFisher.ru — интернет-журнал о рыбалке и рыболовах